История создания компании

8 лет мы работаем для вас!

Наша компания ведёт свою историю с 2011 года. Меня зовут Николай, на данный момент я владелец и руководитель компании. В те далёкие теперь годы я занимался в сфере инновационного образования. По завершении 10-летнего цикла мне представилась возможность открыть новое направление работы.

..."Знакомые попросили сделать для них простой сайт. Какая-то фирма по продаже запчастей для iPhone. Я тогда не был знаком с миром эппл, кроме того факта что на рабочем столе у меня стоял iMac - но скорее для баловства. Сайт нужно было заполнить и предоставить фото некоторых позиций. Так я узнал о том, что нужно писать iPhone, а не Iphone и с удивлением смотрел на самые современные заокеанские устройства. Это были iPhone 2 и 3. Прошло ещё некоторое время, когда меня пригласили открыть сервисный центр по ремонту ноутбуков. Я подыскал себе мастера, был подготовлен сайт, и так началась моя работа в сфере ремонта. В первые полгода приходилось находиться в офисе по 9 часов в день 7 дней в неделю, спустя полгода работы - 6 дней. Но ремонт ноутбуков уже отходил в прошлое, и занимались ими только маргиналы, давно обитающие на рынке. В этот период я получил богатый опыт, познакомился с разными людьми и компаниями в области ремонта техники.

В соседнем офисе работала известная компания знакомых учредителей по продаже запчастей для ремонта Apple. Так само собой сложилось, что мы начали ремонтировать устройства этой фирмы. Дело сразу пошло. У нас появился первый специалист, обеспечивающий решение технически сложных задач в ремонте.

С этого момента начинается история компании Piter-Apple. (питер эппл)

Мы работали в небольшом уголке на Невском 98 и совмещали модульный ремонт с инженерными работами. Невский 98 Piter-Apple

Постоянный поток клиентов позволил нам быстро проработать на тот момент неизвестную в Санкт-Петербурге технологию ремонта техники Apple. Но особое значение нашему сервису придавали технологические изыскания в новых моделях. После появления iPhone 3gs мы прочно обосновались в этой сфере. Настоящий прорыв произошёл с появлением на рынке iPhone 4 и после 4s. К этому времени мы уже смогли применить собственные технические разработки. Качество исполнения ремонта в нашем сервисе стало намного выше. Именно это, на мой взгляд, позволило сервисному центру получить известность и популярность. Таким образом, инновационные технические решения обеспечили успех компании в то время.

За частными обращениями в наш сервис пришли обращения других сервисных центров и компаний. Мы стали обслуживать корпоративных клиентов.

Это сфера оказалась довольно непростой и требовала постоянного напряжения с гораздо меньшей конечной выгодой. Но уже тогда сложилось кредо в добропорядочном отношении к розничному клиенту и работе на поддержку других компаний и сервисов города. В некоторых моментах мы преуспели настолько, что спустя много лет можем считать себя действительно уникальными специалистами.

В 2017 году мы изменили название компании на Piter-Serv.

Piter-Serv. Сервисный центр в Петербурге. © 2019. Копирование материалов запрещено.